Технические характеристики:
Габаритные размеры, mm
9400×2500×3460
Высота в салоне, mm
1950
Посадочные месты, mm
35+1+1/ 37+1+1/ 39+1+1
Обьем багажника
4 куба
Ёмкость топливного бака, L
200 , Заправка с обоих сторон
Параметры двигателя
Модель двигателя
Cummins ISD245 50 Eвро 5
Обьем, L
6. 7
Номинальная мощность,kW/rpm
180/2500
Максимальный крутящий момент,Н. m/rpm
950/1200~1800
Спецификация шасси
Сцепление
«Sachs» модель MF395 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом) производство Германия.
Коробка передачи
Модель QJS6-100
Ретордер
Француский Телма DX1300
Передний мост
JYD максимальная нагрузка 4. 5т
Задний мост
JYD максимальная нагрузка 9. 5т, соотношением передачи редуктора 4. 33
Подвеска
6 немецких пневмоподушек continental, передний и задний поперечными стабилизаторами. Амортизатор немецкий Кони
Шина
Double coin 6+1;10R22. 5 бескамерная радиальная шин
Рулевая система
ГУР«Yubei»
Тормозная система
Двухконтурная пневматическая, барабанная; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки «Haldex»; ABS «Wabco»; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха«Wabco»
Электроцепь:
Влагозащищенная 24В, однопроводная с отрицательным заземлением
Аккумулятор/генератор:
Генератор120A, 2 аккумулятора типа 6-QA-150Ah
Конструкция кузова:
Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных профили. Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, а боковые и задние люки - из алюминия, бамперы – из стали. Пол с противоскользящим покрытием. Пассажирский салон имеет звуковую и термоизоляцию. Кузов и шасси полностью обработаны технологией электрофареза немецкой линии DURR и Японской линии Кара соответственно,
Первая дверь
пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления,двойное остекление,Пульт на первую дверь
Вторая дверь
Пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления;двойное остекление
Боковые окна
Серые боковые окна,двойное остекление.
Принадлежности к сидениям:
Все пассажирские сидения и сидение гита оборудованы трехточечным ремнём безопасности. Сидение свежей модели.
Системы вентиляции и отопления:
Автономный немецкий отопитель «SPHEROS»; 6 стенных конвекторов с обеих сторон салона автобуса; индивидуальный отопитель для водителя и гита. обдув на ступеньки.
кондиционер
Kондиционер 24000 Кcal/h на крышке автобуса, Компессор немецкий BOCK.
Зеркала заднего вида:
Зеркала заднего вида электрического действия с EMARK;камера на воторую дверь, монитор при движении заднего хода.
Фары:
Комбинированные фары головного освещения, комбинированные
задние фонари, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал,
дневные ходовые огни
Электропроводка
Лужёные электропроводка, ресурс на 2 раза больше чем обычные медные проводки.
Особое требование от
окружающей среды региона
Все наружные электрооборудования защищены от коррозии,
антигрязевая защита под шасси, утепление пола водителя и ступеней
перед/задн. дверей, утепление салона и всех трубопроводов системы
отопления.
Дополнительное оборудование:
электронные часы, 1 огнетушителя в салоне, в отсеке двигателя 3 автоматических огнетушителя, колпаки, домкрат, ящик инструментов, запасное лолесо, спальное место для водителя. ЗИП. Stepo.ru